Добро пожаловать на наши сайты!

Центробежные масляные насосы серии AY

Подходящие приложения:

Центробежные насосы серии AY спроектированы и оптимизированы на основе старых насосов типа Y. Это новый вид продукции, отвечающий требованиям современного строительства. Он имеет более высокий КПД и является энергосберегающим насосом.


Рабочие параметры:

Информация о продукте

Теги продукта

Центробежные масляные насосы серии AY

514-1

Центробежные насосы серии AY спроектированы и оптимизированы на основе старых насосов типа Y. Это новый вид продукции, отвечающей требованиям современного строительства. Он имеет более высокий КПД и является энергосберегающим насосом. При условии, что это не влияет на взаимозаменяемость продуктов, мы оптимизируем какие-то необоснованные компоненты, чтобы сделать его лучше.

Функции:

1. Для корпуса подшипника мы заменяем корпуса подшипников 35,50,60 старого насоса типа Y на подшипник 45,55,70. кузова, обладающие высокой надежностью.

2. Используйте высокоэффективные гидравлические модели для деталей проходного канала гидравлической системы, а модели now имеют КПД на 5 ~ 8% выше, чем у старых моделей.

3. Тип конструкции масляных насосов типа AY, установочные размеры, охват производительности, класс материала. не изменено. Старые насосы удобно обновлять.

4. Высокие общие компоненты используются для продуктов нескольких серий.

5. Материал использован точно. И это в основном материал класса 2 ~ 3. Мы увеличиваем два вида материал, чугун и литая сталь, для таких компонентов, как корпус подшипника, так что насос будет больше подходит для холодных зон или условий работы, таких как на открытом воздухе, в море и т. д.

6. Существует три типа форм охлаждения подшипников: охлаждение холодным воздухом, охлаждение с помощью воздушного вентилятора и водяное охлаждение. охлаждение. Рабочая температура различается в зависимости от условий работы. Воздушный вентилятор Форма охлаждения особенно подходит для мест, где отсутствует чистая вода.

7. Насосы типа AY имеют лучшее качество после обновления и оптимизации некоторых компонентов в соответствии с мнения клиентов.

Есть 27 типов масляных насосов AY и охват производительности:

Производительность: Q = 2,5-600 м3 / ч

Напор: H = 20-670м

Условия работы: t = -45 ~ = 420 (многоступенчатый насос -20 ~ = 200)

Рабочая температура (t): -20 ~ + 420

Заявление:

Насос серии AY используется для нефтепереработки, нефтехимической промышленности, химической промышленности и др. приложения для доставки нефти без твердых частиц, LQG и других сред. Это больше подходит для доставки легковоспламеняющихся, взрывоопасных или ядовитых высокотемпературных жидкостей под высоким давлением.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Welcome to our websites!

AY Series Centrifugal Oil Pumps

Short Description:

AY series centrifugal pumps are designed and optimized based on old Y type pumps. It is a new kind of product to meet the modern construction request. It has higher efficiency and It is an energy conservation pump.


Product Detail

Product Tags

AY Series Centrifugal Oil Pumps

514-1

AY series centrifugal pumps are designed and optimized based on old Y type pumps. It is a new kind of product to meet the modern construction request. It has higher efficiency and It is an energy conservation pump. On the condition of not affecting the product interchangeability, we optimize some unreasonable components to make it better.

Features:

1. For bearing body, we replace 35,50,60 bearing bodies of old Y type pump with 45,55,70 bearing bodies which have high reliability.

2. Use high-efficiency hydraulic models for hydraulic flow passage parts and the now models have 5~8% higher efficiency than old models.

3. AY type oil pumps structure type, installation dimensions, performance coverage, material class is not changed. It is convenient to update old pumps.

4. High common components are used for several series product.

5. The material is used precisely. And it is mainly class2~3 material. We increase two types of material, cast iron and cast steel , for the components like bearing body so that the pump will be more suitable for cold area or work conditions like outdoors , marine and so on.

6. There are three kinds of bearing cooling forms, cold air cooling, air fan cooling and water cooling. The work temperature is different according to the different work conditions. The air fan cooling form is especially suitable for the area which is lack of clean water.

7. AY type pumps have better quality after updating and optimizing some components according to customers opinions.

There are 27 types AY oil pumps and the performance coverage:

Capacity: Q=2.5-600m3/h

Head: H=20-670m

Work condition: t=-45~=420 (multistage pump -20~=200)

Work temperature(t): -20~+420

Application:

AY series pump is used for petroleum refining , petrochemical industry, chemical industry and other applications to deliver petroleum without solid particles, LQG and other medium. It is more suitable to deliver flammable, explosive or poisonous high-temperature and high-pressure liquid.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us