Добро пожаловать на наши сайты!

Председатель Речь

c4

Слова председателя:

Дорогие друзья,

Когда вы занимаетесь серфингом на нашем сайте, мы искренне благодарим вас за интересное для нашей компании. Время летит, мир меняется. Теперь мы все наслаждаемся новым веком, глобализацией, информатизацией. Мы Шанхай Kaiquan Pump (Group) Co., Ltd была быстро растем, чтобы быть № 1 насосная компанией в Китае, которая с большого вкладом цельных наших сотрудников, мы прилагаем все усилия, мы боремся с невыполнимой миссией, мы всегда держим дух вверх. Я всегда верю, что клиенты и наши Предприятия - это существующее явление гармонии, и я ценю мудрые слова «Предприятие - это социальный инструмент».

Мы, Shanghai Kaiquan Pump (Group) Co., Ltd, следуем принципу «Вознаградить нашу страну устойчивой индустрией насосов», и мы не только занимаемся бизнесом, но и несем ответственность за развитие и координацию деятельности общества.

Мы Shanghai Kaiquan Pump (Group) Co., Ltd также следуем принципу «Искренний, честный, человечный» и уважаем будущее. Мы едва ли плывем по течению, преодолевая трудности и продвигаясь с болью с улыбкой и уверенностью, и строим прекрасное будущее для элементов предприятия, в обществе, с помощью инноваций для логики, менеджмента, технологий, маркетинга и обслуживания.

Это великая династия, мы постоянно прогрессируем.

Мы, шанхайский кайцюань, работаем с природой, органически объединяя людей, насос и воду, а также прилагаем все усилия, чтобы вознаградить нашу страну в области насосостроения и восстановить нашу великую китайскую нацию.

В заключение мы тепло приветствуем ваше посещение нашей штаб-квартиры. Давайте развивать новый мир !!!

 

Шанхай Кайцюань Насос (Группа) Лтд

Председатель и Президент Лин Кайвен

Welcome to our websites!

Chairman Speech

c4

The words from Chairman:

Dear Friends,

When you are surfing in our website, we are honestly to thank you for the interesting to our company. Time flying, World Changing. Now we are all enjoying the new century, globalization, informatization. We Shanghai Kaiquan Pump(Group) Co., Ltd was growing fast to be No.1 pump company in China, which is from great contribution of our whole staffs, we are working hard, we are fighting with impossible mission, we are always keeping the spirit up. I always believe that the customers and our Enterprises are existing harmony phenomenon, and I do appreciate the wisdom words of "Enterprise is a social instrument".

We Shanghai Kaiquan Pump(Group) Co., Ltd follow the principle of "Reward our country by Sustainable Pump Industry", and we are not only doing business, meanwhile, we are also responsible for the society developments and coordination.

We Shanghai Kaiquan Pump(Group) Co., Ltd also follow the principle of "Sincere, honest , humanity", and respect the future. We are rowing hardly in torrent, breaking the difficulties and forwarding with pain with smile and confidence, and to build the wonderful future for elements of the enterprise, in the society by innovation for the logical, management, technology, marketing and service.

This is a great dynasty, we make progress all the time.

We Shanghai Kaiquan, work with nature organic combination of the people, pump, and water, and also work hard to reward our country in the pump industry and to resume our great Chinese Nation.

At the end, we warmly welcome your visit to our headquarter. Let's develop the new world!!!

 

Shanghai Kaiquan Pump (Group) Co., Ltd.

Chairman and President Lin Kaiwen