Добро пожаловать на наши сайты!
  • W Seeries Stabilized Pressure Equipment

    W Seeries Оборудование со стабилизированным давлением

    Противопожарное оборудование стабилизированного давления серии W, основанное на национальной проектной основе GB27898.3-2011, полностью вобрало в себя последние достижения и опыт пневматической технологии водоснабжения за последние годы с точки зрения технологии и выбора деталей.
  • Diesel Firefighting Pump

    Дизельный противопожарный насос

    Пожарный насос с дизельным двигателем серии XBC - это оборудование для противопожарного водоснабжения, разработанное нашей компанией в соответствии с национальным стандартом пожарного насоса GB6245-2006. В основном используется в системах противопожарного водоснабжения нефтяной, химической промышленности, природного газа, электростанций, причалов, АЗС, хранилищ.
  • XBD Series Vertical Long Axis Firefighting Pump

    Вертикальный пожарный насос серии XBD с длинной осью

    Противопожарный вертикальный насос XBD представляет собой пожарный насос с оптимизированной конструкцией, основанный на оригинальном вертикальном длинноосном насосе LC / X, с целью повышения производительности и надежности насоса, который особенно подходит для противопожарного водоснабжения транспортного средства. растение.
  • XBD Series Double Suction Firefighting Pump

    Противопожарный насос серии XBD

    Комплект горизонтальных электрических насосов двойного всасывания XBD - продукт, разработанный нашей компанией в соответствии с требованиями рынка. Его рабочие характеристики и технические условия соответствуют требованиям национального стандарта пожарного насоса GB 6245.
  • XBD-DP Series Firefighting Pump

    Пожарный насос серии XBD-DP

    Многоступенчатый пожарный насос из нержавеющей стали серии XBD-DP - это новый продукт, разработанный нашей компанией в соответствии с требованиями рынка и внедрением передовых зарубежных технологий. Его рабочие характеристики и технические условия соответствуют требованиям пожарного насоса GB6245-2006.
  • XBD Single Stage Fire Pump

    Одноступенчатый пожарный насос XBD

    Моторный пожарный насос серии XBD - это новый продукт, разработанный нашей компанией в соответствии с требованиями рынка. Его рабочие характеристики и технические условия соответствуют требованиям GB6245-2006.
  • KQTL Series Product Presentation

    Презентация продукта серии KQTL

    Насосы для десульфурации серии KQTL (R) представляют собой одноступенчатые одноступенчатые горизонтальные центробежные насосы, разработанные Kaiquan Pump Group для устройств очистки от серы на угольных установках тепловых электростанций.
  • KZJXL Series Submerged Slurry Pumps

    Погружные шламовые насосы серии KZJXL

    Шламовые насосы погружного типа серии KZJXL - это легкие погружные шламовые насосы нового типа, разработанные компанией на основе насосов серии KZJL. Это вертикальные консольные одноступенчатые одноступенчатые центробежные насосы.
  • KZJ Series Product Presentation

    Презентация продукции серии KZJ

    Шламовые насосы серии KZJ, одноступенчатые центробежные шламовые насосы горизонтального типа, представляют собой шламовые насосы нового типа, устойчивые к износу и коррозии, разработанные нашей компанией в Шицзячжуане. С ростом спроса на шламовые насосы растет электроэнергетика, металлургия, химическое машиностроение, строительные материалы.

Welcome to our websites!
  • W Seeries Stabilized Pressure Equipment

    W Seeries Stabilized Pressure Equipment

    W series fire-fighting stabilized pressure equipment, based on the national GB27898.3-2011 design basis, has fully absorbed the latest achievements and experience of pneumatic water supply technology in recent years in terms of technology and selection of parts.
  • Diesel Firefighting Pump

    Diesel Firefighting Pump

    XBC series diesel engine fire pump is a fire water supply equipment developed by our company according to GB6245-2006 fire pump national standard. It is mainly used in the fire water supply system of petroleum, chemical industry, natural gas, power plant, wharf, gas station, storage.
  • XBD Series Vertical Long Axis Firefighting Pump

    XBD Series Vertical Long Axis Firefighting Pump

    XBD vertical long axis firefighting pump is an optimized design fire pump based on the original LC/X vertical long shaft pump, on the premise of improving the performance and safety reliability of the pump, which is especially suitable for the fire water supply of the vehicle plant.
  • XBD Series Double Suction Firefighting Pump

    XBD Series Double Suction Firefighting Pump

    XBD series electric horizontal double suction fire pump set is a product developed by our company according to the market demand. Its performance and technical conditions meet the requirements of national standard GB 6245 fire pump.
  • XBD-DP Series Firefighting Pump

    XBD-DP Series Firefighting Pump

    XBD-DP series stainless steel punching multistage fire pump is a new product developed by our company according to the market demand and the introduction of foreign advanced technology. Its performance and technical conditions meet the requirements of GB6245-2006 fire pump.
  • XBD Single Stage Fire Pump

    XBD Single Stage Fire Pump

    XBD series motor fire pump set is a new product developed by our company according to the market demand. Its performance and technical conditions meet the requirements of GB6245-2006.
  • KQTL Series Product Presentation

    KQTL Series Product Presentation

    KQTL(R) series desulfurization pumps are single-stage single-suction horizontal centrifugal pumps, developed by Kaiquan Pump Group for desulfurization purification devices of coal-fired units in thermal power plants.
  • KZJXL Series Submerged Slurry Pumps

    KZJXL Series Submerged Slurry Pumps

    KZJXL series submerged slurry pumps are new-type light submerged slurry pumps developed by the company based on the KZJL series pumps. They are vertical cantilever-type single-stage single-suction centrifugal pumps.
  • KZJ Series Product Presentation

    KZJ Series Product Presentation

    KZJ series slurry pumps, single-stage horizontal-type centrifugal slurry pumps, are new-type wear &corrosion resistant slurry pumps developed by our Shijiazhuang company. With the demand of slurry pumps is increasing in electric power, metallurgy, chemical engineering, building materials.