Добро пожаловать на наши сайты!

Дизельный пожарный насос

Подходящие приложения:

Пожарный насос с дизельным двигателем серии XBC - это оборудование для противопожарного водоснабжения, разработанное нашей компанией в соответствии с национальным стандартом для пожарных насосов GB6245-2006. Он в основном используется в системе противопожарного водоснабжения нефтяной, химической промышленности, природного газа, электростанции, причала, заправочной станции, хранилища.


Рабочие параметры:

Информация о продукте

Теги продукта

Дизельный пожарный насос

225-1

Вступление:

Пожарный насос с дизельным двигателем серии XBC - это оборудование для противопожарного водоснабжения, разработанное нашей компанией в соответствии с национальным стандартом для пожарных насосов GB6245-2006. Он в основном используется в системах противопожарного водоснабжения нефтяной, химической промышленности, природного газа, электростанций, пристаней, заправочных станций, хранилищ, высотных зданий и других отраслей и областей. Благодаря центру оценки квалификации пожарной продукции (сертификации) отдела управления чрезвычайными ситуациями, продукция достигла лидирующего уровня в Китае.

Пожарный насос с дизельным двигателем может использоваться для транспортировки чистой воды без твердых частиц ниже 80 ℃ или жидкости с физическими и химическими свойствами, аналогичными воде. При соблюдении условий пожаротушения необходимо учитывать условия работы хозяйственно-бытового и производственного водоснабжения. Пожарный насос с дизельным двигателем XBC может использоваться не только в автономной системе противопожарного водоснабжения, но и в общей системе водоснабжения для пожаротушения и быта, но также в системах водоснабжения для строительства, муниципальных, промышленных и горнодобывающих предприятий, водоснабжения и канализации, корабль, полевые операции и другие случаи.

Преимущества:

- Широкий спектр типов: одноступенчатый центробежный насос одностороннего всасывания, горизонтальный многоступенчатый насос, одноступенчатый насос двухстороннего всасывания, насос с длинным валом и другие типы насосов, выбираемые для установки с широким диапазоном расхода и давления.

- автоматическая работа: при получении от блока водяного насоса команды дистанционного управления или при отключении питания от сети, отказе электронасоса и других (пусковых) сигналах установка запускается автоматически. Оборудование имеет автоматический программный контроль процесса, автоматический сбор и отображение данных, автоматическую диагностику неисправностей и защиту.

- Отображение параметров процесса: отображение текущего состояния и параметров оборудования в соответствии с текущим фактическим рабочим состоянием оборудования. Индикация состояния включает запуск, работу, увеличение скорости, снижение скорости, останов (холостой ход, полная скорость) и т. Д. Параметры процесса включают скорость, давление масла, температуру воды, температуру масла, напряжение аккумулятора, совокупное время работы и т. Д.

- Функция аварийной сигнализации: аварийный сигнал о сбое запуска, аварийный сигнал и отключение низкого давления масла, аварийный сигнал высокой температуры воды, аварийный сигнал высокой температуры масла, аварийный сигнал низкого напряжения батареи, аварийный сигнал низкого уровня топлива, аварийный сигнал превышения скорости и отключение.

- Различные режимы запуска: ручное управление запуском и остановкой на месте, дистанционное управление запуском и остановкой из центра управления, запуск и работа при отключенном питании от сети.

- Сигнал обратной связи о состоянии: индикация работы, сбой запуска, комплексная сигнализация, включение управляющего источника питания и другие узлы сигналов обратной связи о состоянии.

- Автоматическая зарядка: в обычном режиме ожидания система управления автоматически заряжает аккумулятор. Когда машина работает, зарядный генератор дизельного двигателя заряжает аккумулятор.

- Регулируемая рабочая скорость: когда расход и напор водяного насоса не соответствуют фактическим требованиям, номинальная скорость дизельного двигателя может быть отрегулирована.

- Схема запуска с двумя батареями: когда одна батарея не запускается, она автоматически переключается на другую батарею.

- Аккумулятор, не требующий обслуживания: нет необходимости часто добавлять электролит.

- Предварительный нагрев водяной рубашки: установку легче запустить при более низкой температуре окружающей среды.

Условия эксплуатации:

Скорость: 990/1480/2960 об / мин

Диапазон производительности: 10 ~ 800 л / с

Диапазон давления: 0,2 ~ 2,2 МПа

Окружающее атмосферное давление:> 90 кПа

Температура окружающей среды: 5 ℃ ~ 40 ℃

Относительная влажность воздуха: ≤ 80%


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Welcome to our websites!

Diesel Firefighting Pump

Short Description:

XBC series diesel engine fire pump is a fire water supply equipment developed by our company according to GB6245-2006 fire pump national standard. It is mainly used in the fire water supply system of petroleum, chemical industry, natural gas, power plant, wharf, gas station, storage.


Product Detail

Product Tags

Diesel Firefighting Pump

225-1

Introduction:

XBC series diesel engine fire pump is a fire water supply equipment developed by our company according to GB6245-2006 fire pump national standard. It is mainly used in the fire water supply system of petroleum, chemical industry, natural gas, power plant, wharf, gas station, storage, high-rise building and other industries and fields. Through the fire product qualification assessment center (certification) of the emergency management department, the products have reached the leading level in China.

Diesel engine fire pump can be used to transport clear water without solid particles below 80 ℃ or liquid with physical and chemical properties similar to water. On the premise of meeting the fire fighting conditions, the working conditions of domestic and production water supply shall be considered. XBC diesel engine fire pump can be used not only in independent fire water supply system, but also in common water supply system for fire fighting and life, but also in water supply system for construction, municipal, industrial and mining, water supply and drainage, ship, field operation and other occasions.

Advantages:

- Wide range of type spectrum: single stage single suction centrifugal pump, horizontal multistage pump, single stage double suction pump, long shaft pump and other pump types are selected for the unit, with wide range of flow and pressure.

- automatic operation: when the water pump unit receives remote control command, or mains power failure, electric pump failure and other (start) signals, the unit will start automatically. The equipment has automatic program process control, automatic data acquisition and display, automatic fault diagnosis and protection.

- Process parameter display: display the current status and parameters of the equipment according to the current actual working condition of the equipment. The status display includes start, operation, speed up, speed down, (idle, full speed) shutdown, etc. Process parameters include speed, oil pressure, water temperature, oil temperature, battery voltage, cumulative operation time, etc.

- Alarm function: start failure alarm, low oil pressure alarm and shutdown, high water temperature alarm, high oil temperature alarm, low battery voltage alarm, low fuel level alarm, overspeed alarm and shutdown.

- Various starting modes: manual on-site starting and stopping control, remote starting and stopping control of the control center, starting and running with mains power off.

- Status feedback signal: operation indication, start failure, comprehensive alarm, control power supply closing and other status feedback signal nodes.

- Automatic charging: in normal standby, the control system will automatically float charge the battery. When the machine is running, the charging generator of the diesel engine will charge the battery.

- Adjustable working speed: when the flow and head of the water pump are inconsistent with the actual requirements, the rated speed of the diesel engine can be adjusted.

- Dual battery starting circuit: when one battery fails to start, it will automatically switch to another battery.

- Maintenance free battery: no need to add electrolyte frequently.

- Water jacket pre heating: the unit is easier to start when the ambient temperature is lower.

Operation condition:

Speed: 990/1480/2960 rpm

Capacity range: 10 ~ 800L/S

Pressure range: 0.2 ~ 2.2Mpa

Ambient atmospheric pressure: > 90kpa

Ambient temperature: 5 ℃ ~ 40 ℃

Relative humidity of air: ≤ 80%


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us