Добро пожаловать на наши сайты!

Индустриальный парк

Шанхайский индустриальный парк
Индустриальный парк Хэфэй
Шицзячжуанский индустриальный парк
Шэньян Индустриальный парк
Индустриальный парк Чжэцзян
Шанхайский индустриальный парк

Компания Shanghai Kaiquan Pump (Group) Co., Ltd. является одним из крупнейших профессиональных производителей насосов, специализирующихся на исследовании и проектировании, производстве и продаже высококачественных насосов, систем водоснабжения и систем управления насосами. Ведущий производитель насосов в Китае. Общая численность персонала составляет более 5000 человек, включая более 80% дипломированных специалистов колледжа, более 750 инженеров, старших инженеров и врачей. Группе KAIQUAN принадлежит 5 индустриальных парков в Шанхае, Чжэцзяне, Хэбэе, Ляонине и Аньхое общей площадью 7 000 000 квадратных метров.

По обороту продаж Shanghai Kaiquan уже 15 лет подряд занимает первое место в насосной промышленности Китая, а в 2019 году объем продаж группы составляет 850 миллионов долларов США. С помощью ERP и CRM систем KAIQUAN предлагает профессиональные решения для всех клиентов на зарубежных рынках. Кроме того, KAIQUAN создал национальную сервисную сеть с 32 филиалами и 361 агентством. Производство конкурентоспособных и надежных продуктов для удовлетворения потребностей клиентов является приоритетом Kaiquan.

Основные продукты: Насос с разделенным корпусом, Вертикальный смешанный проточный насос, Вертикальный осевой проточный насос, Насос питательной воды в котле, Водокольцевой вакуумный насос, Вертикальный многоступенчатый насос, Водяной бустерный насос, Панель управления и система, Циркуляционный водяной насос, Конденсатный насос, все типы насосов, используемые в Атомная энергетика.

Адрес: № 4255, Caoan Road, Jiading District, Шанхай, Китай

Shanghai

Индустриальный парк Хэфэй

(Компания Hefei Sanyi Motor & Electrical Pump Co., Ltd. была самым профессиональным производителем погружных электродвигателей, а погружные электрические насосы принадлежат правительству Китая).

В 2008 году Kaiquan Group приобрела компанию Hefei Sanyi Motor & Electrical Pump Co., Ltd., изменив свое название на Hefei Kaiquan Motor & Electric Pump Co., Ltd. Она занимает общую площадь 270 000 квадратных метров и площадь застройки 230 000 квадратных метров для производства. , В настоящее время в нем работают более 1500 сотрудников, в том числе 278 инженеров и 56 старших инженеров. Здесь имеются современные испытательные, инспекционные и проектные мощности погружных двигателей и насосов.

Основные продукты: Погружной двигатель, Погружной насос, Канализационный насос, Противопожарный насос, Погружной осевой проточный насос, Погружной смешанный проточный насос, Погружная система уплотнения, Панель управления, Насос раздельного типа, Одноступенчатый насос и так далее.

Адрес: № 611, дорога Тяньшуй, район Хэфэй Синьчжань, город Хэфэй, провинция Аньхой, Китай

Hefei

Шицзячжуанский индустриальный парк

Компания Shijiazhuang Kaiquan Slurry Pump Co., Ltd. была основана в 2005 году с общим объемом инвестиций 20 миллионов долларов США, общей площадью 47 000 квадратных метров и площадью застройки около 22 000 квадратных метров. В настоящее время в нем работают 250 экспертов, старших технических специалистов и квалифицированных рабочих. В мире есть передовая линия по производству смолы и смесители непрерывного действия. Все отливки используют формовку из фенольного песка и имеют среднетоннажные печи весом 2 и 1 тонна, которые могут отливать 8-тонные монолитные детали. Кроме того, он имеет более 300 комплектов современного оборудования.

Основные продукты: Все типы шламовых насосов используются для горных работ, добычи угля, электростанций, речных дноуглубительных работ, глинозема и других отраслей промышленности.

Адрес: Промышленная зона уезда Чжэндин, провинция Хэбэй, Китай

Shijiazhuang

Шэньян Индустриальный парк

Компания Shenyang Kaiquan Petrochemical Pump Co., Ltd. является дочерней компанией группы компаний KAIQUAN, которая занимает общую площадь 34 000 квадратных метров и площадь застройки 12 000 квадратных метров. Сейчас это 630 сотрудников, в том числе 63 старших инженера. Существует 200 комплектов передовых станков, таких как станки с ЧПУ, крупногабаритные станки, высокоскоростные балансировочные станки, автоматические сварочные аппараты неразрушающего контроля.

Shengyang Kaiquan имеет идеальное производственное оборудование и испытательные мощности, превосходный административный персонал, строгий менеджмент и организацию, которые на основе процедур и документов международных систем IS09001 гарантируют предоставление отличного продукта для глобальных клиентов.

Основные продукты: API610 Химический технологический насос соответствует требованиям API6107 ANSI B73.1M и IS02858.

Адрес: № 4, 26го Дорога, район Шэньян ET, город Шеньян, провинция Ляонин, Китай

Shengyang

Индустриальный парк Чжэцзян

Индустриальный парк Чжэцзян Кайцюань был основан в сентябре 1968 года и в мае 1994 года был переименован в Чжэцзян Кайцюань Насосное Производство Лтд. Он охватывает общую площадь 50 000 квадратных метров и площадь застройки 23 678 квадратных метров в Чжэцзяне. Теперь у него 490 сотрудников и 213 комплектов технологического и испытательного оборудования с годовой производительностью более 100 000 комплектов при годовой стоимости производства 35 миллионов долларов США.

Основные продукты: Одноступенчатый насос, встроенный насос, всасывающий насос

Адрес: Промышленная зона Восточной Европы, округ Юнцзя, город Вэньчжоу, провинция Чжэцзян, Китай

zhejiang

Welcome to our websites!

Industry Park

Shanghai Industry Park
Hefei Industry Park
Shijiazhuang Industry Park
Shenyang Industry Park
Zhejiang Industry Park
Shanghai Industry Park

Shanghai Kaiquan Pump (Group) Co., Ltd. is one of largest professional pump manufacturer, specialized in researching & designing, production & sales of high quality pumps, water supply systems & pump control systems. It leads pump manufacturing industry in China. Total staff are more than 5000, comprising of over 80% of college diploma holders, over 750 engineers, senior engineer and doctors. KAIQUAN group owns 5 Industrial parks In Shanghai, Zhejiang, Hebei, Liaoning and Anhui with total area 7,000,000 square meters.

According to sales turnover, Shanghai Kaiquan have been ranked No.1 for 15 consecutive years in China pump industry and in 2019 the group's sales volume is 850 million USD. With the help of ERP & CRM systems, KAIQUAN provides professional solutions for all customers in oversea market. Moreover, KAIQUAN has established national service network with 32 sales branch companies and 361 agencies. Producing competitive & reliable products for satisfying customer is Kaiquan's first priority.

Main products: Split casing pump, Vertical Mixed flowing pump,Vertical Axial flowing pump, Boiler feed water pump, Water ring vacuum pump, Vertical multistage pump, Water booster pump, Control panel & system, Circulation water pump, Condensate Pump, all types pump used in nuclear power plant industry.

Address: No. 4255, Caoan Road, Jiading District, Shanghai, China

Shanghai

Hefei Industry Park

(Hefei Sanyi Motor & Electrical Pump Co., Ltd. was the most professional manufacturer of submersible motors and submersible electric pumps belong China national government).

In 2008, Kaiquan Group purchased Hefei Sanyi Motor & Electrical Pump Co., Ltd. change its name to Hefei Kaiquan Motor & Electrical Pump Co., Ltd. It is covering total area of 270,000 square meters & building area of 230,000 square meters for production. Currently, it has more than 1500 employees which include 278 engineer & 56 senior engineers. There are advanced testing, inspection and designing facilities of submersible motors and pumps in here.

Main products: Submersible motor, Submersible pump, Sewage pump, Fire-fighting pump, Submersible Axial flowing pump, Submersible Mixed flowing pump, Submersible Packing system, Control panel, Split case pump, Single stage pump and so on.

Address: No. 611, Tianshui Road, Hefei Xinzhan District , Hefei city, Anhui Province, China

Hefei

Shijiazhuang Industry Park

Shijiazhuang Kaiquan Slurry Pump Co., Ltd. was established in 2005 with the total investment of 20 million USD, covering total area of 47,000 square meters & building area of around 22,000 square meters. At present, it has 250 experts, senior engineering technicians and skilled workers. There are the world advanced resin production line and the continuous sand mixers. All casts adopt phenol sand molding and it has 2-ton & 1-ton medium frequency furnaces which can cast 8-ton single alloy pieces. In addition, it has more than 300 sets of advanced equipment.

Main products: All types slurry pump used for Minging, Coal production, Power plant, River dredging, Alumina and other industry.

Address: Industry Area of ZHENGDING county, Hebei Province, China

Shijiazhuang

Shenyang Industry Park

Shenyang Kaiquan Petrochemical Pump Co., Ltd. is a wholly-owned subsidiary of KAIQUAN Group which is covering total area 34,000 square meters & building area of 12,000 square meters. It 630 staff members now which include 63 senior engineers. There are 200 sets advanced machines such as NC machine tools, large-sized machine tools, high-speed balancing machines, non-destructive testing automatic welding devices.

Shengyang Kaiquan have the perfect production equipment & testing facilities, excellent administrative staff, strict management & organization which based on procedures and documents of IS09001 international systems guarantee to provide nice product for global customers.

Main products: API610 Chemical process pump meet the requirements of API6107 ANSI B73.1M and IS02858

Address: No. 4, 26th Road, Shenyang ET District , Shenyang city, Liaoning Province, China

Shengyang

Zhejiang Industry Park

Zhejiang Kaiquan Industrial Park was founded in September 1968 and was renamed as Zhejiang Kaiquan Pump Manufacturing Co. Ltd. in May 1994. It covers total area of 50,000 square meters & building area of 23,678 square meters in Zhejiang. Now it has 490 staff members and 213 sets of processing & testing equipment with an annual production capacity of more than 100,000 sets with yearly production value of 35 million USD.

Main Products: Single stage pump, Inline pump, End suction pump

Address: East European Industry Area, Yongjia County, Wenzhou City, Zhejiang Province, China

zhejiang