Добро пожаловать на наши сайты!

Насос двойного всасывания серии KQSS / KQSW

Краткое описание:

Высокопроизводительные центробежные одноступенчатые горизонтальные сплит-насосы серии KQSS / KQSW представляют собой новое поколение насосов с двойным всасыванием. Серия включает в себя технологию энергосбережения и повышения эффективности, разработанную Kaiquan, используя современные аналогичные продукты.


Информация о продукте

Метки товара

Насос двойного всасывания серии KQSS / KQSW

423-1

KQSS: интеллектуальный энергоэффективный тип

KQSW: высокоскоростной тип положительного давления

Обзор продукта:

Высокопроизводительные центробежные одноступенчатые горизонтальные сплит-насосы серии KQSS / KQSW представляют собой новое поколение насосов с двойным всасыванием. Серия включает в себя технологию энергосбережения и повышения эффективности, разработанную Kaiquan, используя современные аналогичные продукты. Эти продукты нового поколения, основанные на самых передовых методах расчета механики жидкости CFD и расчетных методах расчета, демонстрируют превосходные гидравлические характеристики, высокую эффективность, высокие энергосберегающие свойства, предоставляют широкий ассортимент продуктов для выбора с превосходными гидравлическими характеристиками, высокой эффективностью и энергосбережением. низкий уровень пульса, низкий уровень шума, надежность и долговечность, а также простота обслуживания. Насосы серии KQSS / KQSW достигли оценки энергосбережения по государственному стандарту GB19762 «Минимально допустимые значения энергетической эффективности и оценочные значения оценки энергосбережения центробежного насоса для пресной воды». Продукты достигли передовых технологий благодаря сложным производственным процессам и непрерывному контролю качества. Компания Kaiquan прошла сертификацию качества ISO9001, чтобы полностью гарантировать качество продукции. Насосы KQSS / KQSW производятся в соответствии со стандартами ISO2548C, GB3216C и GB / T5657.

Область применения:

Высокоэффективные центробежные насосы с двойным всасыванием серии KQSS / KQSW обычно используются для транспортировки чистой воды без твердых частиц или других жидкостей с физическими и химическими свойствами, подобными воде. Насосы чрезвычайно универсальны и могут быть установлены для подачи воды в высотные здания, противопожарной защиты зданий, циркуляции воды центрального кондиционирования воздуха; оборотная вода в инженерных системах; циркуляция охлаждающей воды; водоснабжение котельной; промышленное водоснабжение и водоотведение; ирригация. Продукты особенно применимы в области водных растений; бумажная фабрика; электростанции; тепловые электростанции; металлургические заводы; химические заводы; гидротехника и обеспечение водоснабжения орошаемых территорий. Благодаря коррозионно-стойким или износостойким материалам, например, материалам SEBF или дуплексным материалам из нержавеющей стали 1.4460, насосы могут транспортировать коррозийные промышленные сточные воды, морскую воду и дождевую воду со шламами.

Технические параметры:

Различные диаметры рабочего колеса, скорости вращения и многие другие рабочие характеристики являются дополнительными (см. Спектр для деталей). Скорость вращения: 990, 1480 и 2960 об / мин. Насосы с фланцами, соответствующими BS 4504, ISO 7005.1 DIN 2533. Диаметры входного и выходного отверстий составляют 150600 мм, фланцы - пресс GB / T17241.6, PN1.0 (номинальный напор ≤75 м) и GB / T17241.6, PN1 .6 (Номинальная головка > 75 м) стандарт. Производительность Q: 68-6276 м3 / ч. Головка H: 9-306 м. Температурный диапазон: максимальная температура жидкости ≤80 ℃ (-120 ℃) ​​Температура окружающей среды обычно ≤40 ℃ Стандартное испытательное давление: 1,2 * (запорная головка + давление на входе) или 1,5 * (рабочая точка + давление на входе) Разрешенная транспортируемая среда: чистая вода. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если используются другие жидкости. Компонент уплотнительной водопроводной трубы: не допускается монтаж при входном давлении ≥ 0,03 МПа


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь ваше сообщение и отправьте его нам

Welcome to our websites!

KQSS/KQSW Series Double Suction Pump

Short Description:

KQSS/KQSW series single-stage double-suction horizontal split high-efficiency centrifugal pumps are new generation of double-suction pumps. The series incorporate energy conservation and efficiency boosting technology developed by Kaiquan, drawing from state of the art technologies similar products.


Product Detail

Product Tags

KQSS/KQSW Series Double Suction Pump

423-1

KQSS: Smart energy efficient type

KQSW: high-speed positive pressure type

Product Overview:

KQSS/KQSW series single-stage double-suction horizontal split high-efficiency centrifugal pumps are new generation of double-suction pumps. The series incorporate energy conservation and efficiency boosting technology developed by Kaiquan, drawing from state of the art technologies similar products. This new generation products, based on the most advanced CFD fluid mechanics calculation and computerassisted design methodologies, demonstrate excellent hydraulic performance, high efficiency, strong energy conservation properties, provide a wide range of products for selection with excellent hydraulic performance, high efficiency, energy conservation, low pulse, low noise, robustness and durability, and easy maintenance. KQSS/KQSW series pumps have achieved energy conservation evaluation by government standard GB19762 “The minimum allowable values of energy efficiency and evaluating values of energy conservation evaluation of centrifugal pump for fresh water”. The products have attained cutting-edge technology by sophisticated manufacturing processes and seamless quality control. Kaiquan has achieved ISO9001 quality certification to fully ensure product quality. KQSS/KQSW pumps are manufactured in conformity with ISO2548C, GB3216C and GB/T5657 standards.

Scope of Application:

KQSS/KQSW series high-efficiency double-suction centrifugal pumps are generally used to transport clean water without solid particles or other liquids with physical and chemical properties similar to water. The pumps are extremely versatile and can be installed for supplying water to tall buildings, fire protection of buildings, central airconditioning water circulation; circulating water in engineering systems; cooling water circulation; boiler water supply; industrial water supply and discharge; and irrigation. The products are particularly applicable in the fields of water plants; paper mills; power plants; thermal power plants; steel plants; chemical plants; hydraulic engineering and the provision of water supply to irrigated areas. With corrosion-resistant or wear-resistant materials, for example SEBF materials or 1.4460 duplex stainless steel materials, the pumps can transport corrosive industrial waste water, sea water and rain water with slurries.

Technical Parameters:

Different impeller diameters, rotating speeds and many other performance conditions are optional (see the spectrum for details). Rotating speed: 990, 1480 and 2960 r/min. The pumps, with its flanges conforming to BS 4504, ISO 7005.1 DIN 2533. Inlet and outlet diameters are 150600mm, with its flanges press GB/T17241.6, PN1.0 (Nominal head ≤75m) and GB/T17241.6, PN1.6 (Nominal head >75m) standard. Capacity Q: 68-6276m3/h Head H: 9-306m Temperature range: Maximum liquid temperature≤80℃ (-120℃) Ambient temperature typically ≤40℃ Standard testing pressure: 1.2* (shutoff head + inlet pressure) or 1.5* (working point head + inlet pressure) Permitted medium to be transported: clean water. Please contact us in case other liquids are used. Sealing water pipe component: No mounting is allowed when inlet pressure ≥ 0.03MPa.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us