Добро пожаловать на наши сайты!

Рыночные площади

Противопожарные насосы и контрольно-измерительные приборы

Пожарные насосы XBD и соответствующее оборудование могут полностью соответствовать национальному стандарту пожарных насосов GB6425-2006. Все наши пожарные насосы прошли инспекцию Национального центра контроля качества противопожарного оборудования ...

Водоснабжение, дренаж и водосбережение

Для проектов городских систем водоснабжения, объектов повседневного водоснабжения и крупногабаритного водоснабжения лучшие продукты и решения могут быть предоставлены с одноступенчатым насосом, многоступенчатым насосом, насосом с двойным всасыванием и автоматическим ...

Металлургия, металлургический завод, угольная и горная промышленность

В целой линии процессов от добычи до транспортировки, даже обработки для промышленного применения в горнодобывающей, металлургической, металлургической и угольной промышленности, такие продукты, как многоступенчатый насос MD, насос двойного всасывания KQSN, шламовый насос KZJ ...

Угольная электростанция и Биологическая электростанция

Насос является основным вспомогательным компонентом, который играет жизненно важную роль в угольной и биологической энергетике. Наша компания может производить всевозможные одноступенчатые насосы, насосы с двойным всасыванием, насосы для сточных вод, длинноосные насосы, которые широко используются в ...

Нефтехимическая промышленность

Насос играет важную роль в закачке воды в нефтяное месторождение для нефтедобычи, перекачки нефти на большие расстояния и оборудования для нефтехимической переработки. Насос является наиболее часто используемым из нефтехимических производств, которые могут ...

Бумажная, фармацевтическая, пищевая и легкая промышленность

Наши насосы для пресной воды, канализационные и вакуумные насосы широко используются в бумажной, фармацевтической, пищевой и легкой промышленности. Мы предоставили много высококачественных продуктов, которые широко используются в таких процессах, как вакуумная дистилляция ...

Строительство и отопление

Kaiquan завоевал доверие клиентов благодаря передовым технологиям, надежному качеству и отличному сервису. До 2009 года доля рынка наших насосов на рынке строительства и отопления составляла 35%. Различное насосное и водопроводное оборудование ...

Электростанция

Электроэнергия, один из самых чистых энергетических ресурсов, является основным направлением развития энергетики. Наша компания накопила много опыта в области исследований и разработок и применения благодаря постоянному развитию. Мы успешно разработали много электрических насосов.

Проект по передаче воды с юга на север

Хуайань Вторая станция проекта водного транспорта с юга на север
Расчетный расход Q = 60 м3 / с
Расчетная головка H = 4.89M
Подходящий двигатель P = 5000 кВт
Диаметр рабочего колеса D = 4500мм
Всего есть два насоса. Работа в полевых условиях стабильна и соответствует проектным требованиям.

2tu-32ea3
tupian1

Электростанция Хинкли Пойнт

Кевин Лин, президент Shanghai Kaiquan Pump (Group) Co., Ltd. и соответствующий персонал проекта, были приглашены на встречу поставщиков оборудования первого уровня для организации проекта Hinkley Point Electric Power Project (HPC Project).

Китайско-Белорусский индустриальный парк

Расход: 9400 м3 / ч
Руководитель: 15м
Выпускной диаметр: 900 мм. Погружной канализационный насос с 560 кВт. Автоматическая муфта.

4tu
weibiaoti1

Вьетнамский проект

Вертикальный осевой / смешанный / проточный насос (HL, ZL)
Название проекта: Ван Ан Насосная Станция
Тип насоса: 1400ZLB (Q = 18000 м3 / ч, H = 8,2 м, 630 кВт)
Общий блок: 4
Расположение: Bac Ninh- Van An

Бангкок Тайланд Проект

Расположение: Бангкок 
Тип насоса: Погружной насос с осевым потоком Технические параметры

weibiaoti2
weibiaoti1-8f7d3

Таиландский проект

Проект : охлаждающий насос для электростанции
Заказчик : Buayai Power
Модель : KQSN800-M20S (3 комплекта), KQSN400-M17 (1 комплект)
Параметр: пропускная способность 5500 м³ / ч, напор, 35 м
Дата: 12/2017
Расположение: Таиланд

Индонезия --- Электростанция

Бустерный насос циркуляционной воды
Тип: KQSN700-M27J / 547 
Производительность: до 3700 м3 / ч
Общий напор: 10 М МОТОР 160 кВт / 8 полюсов / 6 кВ 
Скорость вращения: 700 об / мин

tupian2

Welcome to our websites!

Market Areas

Fire-fighting Pumps and Relate Control Equipments

XBD Fire-Fighting Pumps and related equipments can totally meet the national standard about Fire pumps on GB6425-2006. All our Fire pumps have passed the inspection of National Fire-fighting Equipments Quality Inspection Center...

Water supply, draining and water conservancy

For the projects of urban water supply system, daily life water supply facilities, and large size water transferring, the best products and solutions can be pro- vided with the single stage pump, multi-stage pump, double suction pump and automatic...

Metallurgy, steel plant coal industry and mine industry

In the whole-line processes from excavation to transferring, even treatment for the industrial application as mining, steel, metallurgical and coal, such prod- ucts as MD multistage pump, KQSN double suction pump, KZJ slurry pump...

Coal- fired power plant and Biological Power Plant

Pump is a primary auxiliary component, which plays a vital role in coal-fired and biological power industries. Our company can produce all kinds of single stage pump, double suction pump, sewage pump, long-axle pump that are widely used in ...

Petrochemical industry

The pump plays an important role in the injecting water to oil field in oil extraction, long-distance oil transferring, and petrochemical refining equip- ent. The pump is the mostly used one of petrochemical production facilities, which can ...

Paper making, pharmaceutical industry, food and light indust

Our fresh water pump, sewage pump and vacuum pump are widely used in paper making, pharma-ceutical, food and light industries. We have provided many high quality products that are widely used in such processes as vacuum distillation...

Construction and heating

Kaiquan has gained customers' trusty by advanced technology, dependable quality and excellent service. Up till 2009, the market occupation rate of our pumps on construction and heating market has been 35%. Different pump and water supply equipment...

Electric power station

Electric power, one of the cleanest energy resources, is the main direction of power energy development. Our company has accumulated many R&D and application experience by continuous development. We have successfully developed many Electric pump.

South-to-North Water Transfer Project

Huai'an Second Station of South-to-North Water Transfer Project
Design flow Q = 60m3/s
Design head H = 4.89M
Matching motor P = 5000kW
Impeller diameter D = 4500mm
There are two pumps in total. The field operation is stable and meets the design requirements.

2tu-32ea3
tupian1

Hinkley Point Electric Power Station

Kevin Lin, President of Shanghai Kaiquan Pump (Group) Co., Ltd. and relevant personnel of the project were invited to attend the First-level supplier meeting of equipment for the Hinkley Point Electric Power Project (HPC Project) organization.

China-Belarus Industrial Park

Flow : 9400m3/h
Head : 15m
Outlet Diameter : 900mm Submersible Sewage pump with 560 kW Auto-coupling Installed have used smoothly in Europe.

4tu
weibiaoti1

Viet Mam Project

Vertical Axial/Mixed/flow pump(HL,ZL)
Name ofproject : Van An Pump Station
Type of Pump : 1400ZLB( Q= 18000m3/h, H=8,2m, 630kw)
Total unit : 4
Location : Bac Ninh- Van An

Bangkok Thailand Project

Location : Bangkok 
Type of pump : Submersible Axial Flow Pump Technical parameters

weibiaoti2
weibiaoti1-8f7d3

Thailand Project

Project:Cooling pump for power plant
Customer:Buayai power
Model:KQSN800-M20S(3 SET), KQSN400-M17(1SET)
Parameter:flow capacity 5500m³/h, Head, 35m
Date:12/2017
Location:Thailand

Indonesia---Power plant

Circulating Water Booster Pump
Type : KQSN700-M27J/547 
Capacity : Up to 3700 M3/H
Total Head : 10 M MOTOR 160 KW/8 Pole / 6 kV 
Rotating Speed : 700 Rpm

tupian2