Добро пожаловать на наши сайты!
  • VCP Series Vertical Turbine Pump

    Вертикальный турбинный насос серии VCP

    Вертикальный насос VCP является новым продуктом с передовым опытом проектирования и производства как на родине, так и за рубежом. Он используется для подачи чистой воды, сточных вод с определенной твердой водой и морской воды с агрессивными. Температура жидкости не может быть выше 80 ℃.
  • 2BEK Series Water Ring Vacuum Pumps

    Водонапорные вакуумные насосы серии 2BEK

    Водокольцевой вакуумный насос серии 2BEK представляет собой новое поколение высокоэффективного и энергосберегающего продукта, разработанного Shanghai Kaiquan pump (Group) Co., Ltd. Обычно его используют для перекачки газа без твердых частиц, нерастворимых или слабо растворимых в рабочей жидкости.
  • 2BEX Series Water Ring Vacuum Pump

    Водяной кольцевой вакуумный насос серии 2BEX

    Водокольцевой вакуумный насос серии 2BEX основан на многолетних достижениях научных исследований и производственном опыте нашей компании в сочетании с передовыми технологиями производства аналогичных международных продуктов.
  • YS Vacuum Water Diversion Device

    Вакуумный прибор для отвода воды YS

    Серия YS Тип оборудования A с автоматическим вакуумным отводом воды, модель шкафа управления KQK-YS110-2AN (N обозначает количество водяных насосов). Пуск и останов водяного насоса контролируются шкафом управления водяным насосом.
  • ZLB/HLB Vertical Axial Flow Pump, Mixed Flow Pump

    ZLB / HLB Насос с вертикальным осевым потоком, Насос со смешанным потоком

    Эта серия насосов имеет широкий охват. Модели и спецификации завершены. Серия насосов подходит для различных условий работы. Насос оснащен общим двигателем, который дешевле. А техническое обслуживание удобнее и безопаснее для предотвращения попадания воды.
  • DG Type Boiler Feed Pump

    Насос подачи котла типа DG

    Насос подачи котла серии DG представляет собой многоступенчатый центробежный насос сегментированного типа, который соединяет секцию впуска воды, среднюю секцию и секцию выпуска воды с помощью стяжного болта. Направления входа и выхода расположены вертикально вверх.
  • Type D Horizontal Multi-stage Centrifugal Pump

    Горизонтальный многоступенчатый насос типа D

    Это сегментный многоступенчатый центробежный насос, в основном поддерживающий ногу и соединяющий всасывающую, среднюю и нагнетательную части затягивающим болтом. Влажная часть, такая как рабочее колесо, направляющая лопатка, с использованием анализа поля потока CFD для оптимизации конструкции, что является высокой эффективностью.
  • KQSN Series Double-Suction Pumps

    Насосы двойного всасывания серии KQSN

    Высокопроизводительные центробежные насосы с одноступенчатой ​​горизонтальной разгрузкой с двойным всасыванием серии KQSN представляют собой новое поколение насосов с двойным всасыванием. Серия включает в себя технологию энергосбережения и повышения эффективности, разработанную Kaiquan, используя современные аналогичные продукты.

Welcome to our websites!
  • VCP Series Vertical Turbine Pump

    VCP Series Vertical Turbine Pump

    VCP vertical pump is a newly developed product with both homeland and overseas advanced experience in design and manufacture. It is used to deliver clear water, sewage with certain solid water and seawater with corrosive. The temperature of liquid can’t be above 80 ℃.
  • 2BEK Series Water Ring Vacuum Pumps

    2BEK Series Water Ring Vacuum Pumps

    2BEK series water ring vacuum pump is a new generation of high efficiency and energy saving product developed by Shanghai Kaiquan pump (Group) Co., Ltd. It is usually used to pump gas without solid particles, insoluble or slightly soluble in working fluid.
  • 2BEX Series Water Ring Vacuum Pump

    2BEX Series Water Ring Vacuum Pump

    2BEX series water ring vacuum pump is based on many years of scientific research achievements and production experience of our company, combined with advanced technology of international similar products.
  • YS Vacuum Water Diversion Device

    YS Vacuum Water Diversion Device

    YS series type A automatic vacuum water diversion complete equipment, Model of control cabinet is KQK-YS110-2AN (N represents the number of water pumps). The start and stop of the water pump is controlled by the water pump control cabinet.
  • ZLB/HLB Vertical Axial Flow Pump, Mixed Flow Pump

    ZLB/HLB Vertical Axial Flow Pump, Mixed Flow Pump

    This series of pumps performance coverage is wide. The models and specification is complete. The series of pumps are suitable for various work conditions. The pump is equipped with common motor which is cheaper. And the maintenance is more convenient and safer to prevent water.
  • DG Type Boiler Feed Pump

    DG Type Boiler Feed Pump

    The DG series boiler feed pump is a multi-stage centrifugal pump of segmented type, which connects the water inlet section, middle section and water outlet section with a tightening bolt. The inlet and outlet directions are vertical upwards.
  • Type D Horizontal Multi-stage Centrifugal Pump

    Type D Horizontal Multi-stage Centrifugal Pump

    It's segmental multi-stage centrifugal pump, mainly supporting by foot, and connecting suction, middle and discharge part by tighten bolt. Wet part such as impeller, guide vane, using CFD flow field analysis to optimise the design, which is high efficiency.
  • KQSN Series Double-Suction Pumps

    KQSN Series Double-Suction Pumps

    KQSN series single-stage double-suction horizontal split high-efficiency centrifugal pumps are new generation of double-suction pumps. The series incorporate energy conservation and efficiency boosting technology developed by Kaiquan, drawing from state of the art technologies similar products.