Добро пожаловать на наши сайты!

R & D Возможность

Научно-исследовательский центр в индустриальном парке Шанхая

В 2002 году группа компаний KAIQUAN создала центр исследований и разработок, а также пригласила и наняла лучших экспертов и ученых в области насосных жидкостей из Китая и других стран. Каждый год от центра исследований и разработок KAIQUAN поступает множество патентов, и научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы постоянно улучшают гидравлическую систему насоса.

В настоящее время в центре исследований и разработок находятся 3 национальные исследовательские лаборатории, пять испытательных контуров водяных насосов, 500 инженеров, 220 сотрудников НИОКР, 1450 комплектов испытательного оборудования.

rd1

Лаборатория механики

rd2
rd3

Использование высокоскоростного испытательного стенда динамики ротора для изучения баланса ротора насоса, критической скорости, завихрения масла, колебаний масла, вибрации трения и т. Д.

Программное обеспечение для анализа методом конечных элементов FEM - интуитивно и точно отражает напряжение деталей.

Гидравлическое модельное исследовательское бюро

rd4
rd5

Он может быть использован для испытаний механических свойств материалов при высокой, низкой и нормальной температуре, металлографического анализа структуры, комплексной коррозии, точечной коррозии, солевой коррозии, щелевой коррозии, коррозии под напряжением и других испытаний в различных жидкостях.

Фотографируя частицы трассера в потоке насоса, можно получить скорость жидкости внутри насоса и получить реальные данные о потоке внутри насоса, что дает экспериментальные данные для повышения эффективности и NPSHr.

Гидравлическое модельное исследовательское бюро

rd6

Измерение координат CMM

rd7

Испытание на удар

rd8

Испытательное устройство на растяжение

Welcome to our websites!

R & D Capability

R & D Center in Shanghai Industry Park

In 2002, KAIQUAN Group build the R & D center and Invited & recruited top pump fluid experts & scholars from China and abroad. There are many patents every year from KAIQUAN R & D Center and R & D are improving the existing pump hydraulic all the time.

Now there are 3 national research laboratory, Five water pump test circuits in R & D, 500 engineers,, 220 R & D personnel,1450 sets of test equipment in R & D center.

rd1

Mechanics Lab

rd2
rd3

Using the high-speed rotor dynamics test-bed to study the balance of the pump rotor, critical speed, oil whirl, oil oscillation, friction vibration, etc

FEM finite element analysis software - intuitively and accurately reflect the stress of parts.

Hydraulic Model Research Office

rd4
rd5

It can be used for testing the mechanical properties of materials at high, low and normal temperature, metallographic structure analysis, comprehensive corrosion, spot corrosion, salt spray corrosion, crevice corrosion, stress corrosion and other tests in different fluid.

By photographing the tracer particles inside the pump flowing, the velocity of fluid inside the pump is obtained, and the real data of the flow inside the pump can be obtained, which provides experimental data for improving the efficiency & NPSHr.

Hydraulic Model Research Office

rd6

CMM Coordinate Measuring

rd7

Impact Test

rd8

Tensile Test Device