Добро пожаловать на наши сайты!
  • WQ/YT Integrated Prefabricated Pump Station Product Presentation

    Интегрированная сборная насосная станция WQ / YT Презентация продукции

    Интеллектуальная интегрированная сборная насосная станция Shanghai Kaiquan - это новый тип системы сбора и подъема подземных сточных вод и дождевой воды. Это интегрированное оборудование, объединяющее водозаборную решетку, водяной насос, напорный трубопровод, клапан, выпускной водопровод, электрический контроль.
  • WQ/EC Series Small Submersible Sewage Pump

    Малые погружные канализационные насосы серии WQ / EC

    Небольшой погружной канализационный насос WQ / EC мощностью 7,5 кВт и ниже, недавно выпущенный Shanghai Kaiquan, имеет функции защиты от перегрева обмотки и защиты от утечки воды. Он поглощает преимущества аналогичных продуктов в стране и за рубежом, объединяет опыт использования продуктов компании Kaiquan.
  • KQSS/KQSW Series Double Suction Pump

    Насос двойного всасывания серии KQSS / KQSW

    Высокопроизводительные центробежные одноступенчатые горизонтальные сплит-насосы серии KQSS / KQSW представляют собой новое поколение насосов с двойным всасыванием. Серия включает в себя технологию энергосбережения и повышения эффективности, разработанную Kaiquan, используя современные аналогичные продукты.
  • ZQ(HQ) Series Submersible Axial Flow Pump, Mixed Flow Pump

    Погружной насос осевого потока серии ZQ (HQ), насос смешанного потока

    Kaiquan ZQ, полуприводный погружной насос с осевым потоком HQ и насос со смешанным потоком (совместно именуемые в данном образце погружным насосом) - это обновленные продукты традиционных насосов с осевым потоком и насоса смешанного потока, которые сохраняют характеристики большого одиночного потока.
  • WQ Serbmersible Sewage Pump

    Канализационный насос WQ

    Погружные канализационные насосы серии WQ (11-22 кВт) и WQ (свыше 30 кВт), разработанные Shanghai Kaiquan, реализуют национальный стандарт GB / T24674-2009 «Погружной электрический насос для сточных вод и канализации». Это чтобы впитать в себя преимущества аналогичных продуктов в стране и за рубежом.
  • KQK Series Submersible Pump Control Panel

    Панель управления погружным насосом серии KQK

    Электрическая панель управления серии KQK - это оптимизированная конструкция Shanghai Kaiquan Pump (Group) Co. Ltd., основанная на многолетнем опыте применения панели управления насосами, которая неоднократно демонстрировалась и оптимизировалась экспертами.

Welcome to our websites!
  • WQ/YT Integrated Prefabricated Pump Station Product Presentation

    WQ/YT Integrated Prefabricated Pump Station Product Presentation

    Shanghai Kaiquan intelligent integrated prefabricated pump station is a new type of buried sewage and rainwater collection and lifting system. It is an integrated equipment integrating water inlet grille, water pump, pressure pipeline, valve, water outlet pipeline, electric control.
  • WQ/EC Series Small Submersible Sewage Pump

    WQ/EC Series Small Submersible Sewage Pump

    WQ / EC small submersible sewage pump of 7.5kW and below newly launched by Shanghai Kaiquan has the functions of winding overheating and water leakage protection. It absorbs the advantages of similar products at home and abroad, integrates the use experience of Kaiquan company's products.
  • KQSS/KQSW Series Double Suction Pump

    KQSS/KQSW Series Double Suction Pump

    KQSS/KQSW series single-stage double-suction horizontal split high-efficiency centrifugal pumps are new generation of double-suction pumps. The series incorporate energy conservation and efficiency boosting technology developed by Kaiquan, drawing from state of the art technologies similar products.
  • ZQ(HQ) Series Submersible Axial Flow Pump, Mixed Flow Pump

    ZQ(HQ) Series Submersible Axial Flow Pump, Mixed Flow Pump

    Kaiquan ZQ, HQ blade semi adjustable submersible axial flow pump and mixed flow pump (collectively referred to as submersible pump in this sample) are the updated products of traditional axial flow pump and mixed flow pump, which retain the characteristics of large single flow.
  • WQ Serbmersible Sewage Pump

    WQ Serbmersible Sewage Pump

    The WQ (11-22kW) &WQ(above 30KW)series submersible sewage pumps developed by Shanghai Kaiquan implement the national standard of GB / T24674-2009 "Sewage and Sewage Submersible Electric Pump". It is to absorb the advantages of similar products at home and abroad.
  • KQK Series Submersible Pump Control Panel

    KQK Series Submersible Pump Control Panel

    KQK series electric control panel is the optimized design of Shanghai Kaiquan Pump ( Group ) Co. Ltd. based on its years of experience in the application of pump control panel, which has been through repeated demonstration and optimization by experts.