Добро пожаловать на наши сайты!

W Seeries Оборудование со стабилизированным давлением

Краткое описание:

Противопожарное оборудование стабилизированного давления серии W, основанное на национальной проектной основе GB27898.3-2011, полностью вобрало в себя последние достижения и опыт пневматической технологии водоснабжения за последние годы с точки зрения технологии и выбора деталей.


Информация о продукте

Метки товара

Дизельный противопожарный насос

226-1

Введение:

Противопожарное оборудование стабилизированного давления серии W, основанное на национальной проектной базе GB27898.3-2011, полностью вобрало в себя последние достижения и опыт пневматической технологии водоснабжения за последние годы с точки зрения технологии и выбора деталей, и является новым и идеальное противопожарное оборудование водоснабжения.

Преимущества:

- В последние десятилетия он полностью освоил применение и опыт проектирования оборудования для водоснабжения с стабилизированным давлением. Соответствующий насос стабилизированного давления, напорный бак и система управления специально разработаны и изготовлены нашей компанией.

- Обычно он сочетается с мембранным напорным баком, который имеет очень простую конструкцию оборудования и может упростить систему управления. В приборе для контроля давления используется специальный режим установки амортизации буфера для обеспечения долгосрочного и надежного использования.

- Он оснащен высококачественными международными и отечественными известными электроприборами для обеспечения надежности продукта.

Заявка:

- Используется для поддержания давления пожарной воды, требуемого официальным сайтом в обычное время.

- Используется для соответствия давлению воды противопожарного оборудования при запуске основного пожарного насоса.

- Используется для автоматического управления запуском основного пожарного насоса.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь ваше сообщение и отправьте его нам

Welcome to our websites!

W Seeries Stabilized Pressure Equipment

Short Description:

W series fire-fighting stabilized pressure equipment, based on the national GB27898.3-2011 design basis, has fully absorbed the latest achievements and experience of pneumatic water supply technology in recent years in terms of technology and selection of parts.


Product Detail

Product Tags

Diesel Firefighting Pump

226-1

Introduction:

W series fire-fighting stabilized pressure equipment, based on the national GB27898.3-2011 design basis, has fully absorbed the latest achievements and experience of pneumatic water supply technology in recent years in terms of technology and selection of parts, and is a new and ideal fire-fighting water supply equipment.

Advantages:

- It has fully absorbed the application and design experience of stabilized pressure water supply equipment in recent decades. The matched stabilized pressure pump, pressure tank and control system are specially designed and manufactured by our company.

- It is generally matched with diaphragm air pressure tank, which has a very simple equipment structure and can simplify the control system. The pressure control instrument assembly adopts a special buffer damping installation mode to ensure long-term and reliable use.

- It is equipped with high-quality international and domestic famous electrical appliances to ensure the reliability of the product.

Application:

- It is used to maintain the fire water pressure required by the official website at ordinary times

- It is used to meet the water pressure of fire-fighting equipment during the startup of main fire pump

- It is used to automatically control the start of main fire pump


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us