Добро пожаловать на наши сайты!

Пожарный насос двойного всасывания серии XBD

Подходящие приложения:

Горизонтальные электрические пожарные насосы с двойным всасыванием серии XBD - это продукт, разработанный нашей компанией в соответствии с рыночным спросом. Его характеристики и технические условия соответствуют требованиям национального стандарта пожарного насоса GB 6245.


Рабочие параметры:

Информация о продукте

Теги продукта

Пожарный насос двойного всасывания серии XBD

223-1

Вступление:

Горизонтальные электрические пожарные насосы с двойным всасыванием серии XBD - это продукт, разработанный нашей компанией в соответствии с рыночным спросом. Его характеристики и технические условия соответствуют требованиям национального стандарта пожарного насоса GB 6245. Продукция была протестирована национальным центром контроля и тестирования качества подготовки противопожарной защиты, прошла аттестацию новых продуктов в Шанхае и получила Шанхайский сертификат утверждения продукции противопожарной защиты.

Горизонтальные электрические пожарные насосы с двойным всасыванием серии XBD обладают высокими характеристиками расхода и давления, широким спектром типов и высокой плотностью. Напряжение двигателя имеет несколько вариантов: 380 В, 6000 В и 10000 В, которые могут лучше адаптироваться к требованиям пожарной безопасности и выбору конструкции для различных этажей и сопротивления труб.

Комплекты пожарных насосов открытого типа с двойным всасыванием электрического уровня серии XBD достигают лидирующих отечественных производителей, обладают разумной структурой, низким уровнем шума, отличной производительностью, надежной работой и другими преимуществами.

Условия эксплуатации:

Скорость: 1480/2960 об / мин

Напряжение: 380 В, 6 кВ, 10 кВ

Диаметр: 150 ~ 600 мм

Температура жидкости: ≤ 80 ℃ (чистая вода)

Диапазон производительности: 30 ~ 600 л / с

Диапазон давления: 0,32 ~ 2,5 МПа

Максимально допустимое давление всасывания: 0,4 МПа


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Welcome to our websites!

XBD Series Double Suction Firefighting Pump

Short Description:

XBD series electric horizontal double suction fire pump set is a product developed by our company according to the market demand. Its performance and technical conditions meet the requirements of national standard GB 6245 fire pump.


Product Detail

Product Tags

XBD Series Double Suction Firefighting Pump

223-1

Introduction:

XBD series electric horizontal double suction fire pump set is a product developed by our company according to the market demand. Its performance and technical conditions meet the requirements of national standard GB 6245 fire pump. The products have been tested by the national fire protection preparation quality supervision and testing center, and passed the appraisal of new products in Shanghai, and obtained the Shanghai fire protection product approval certificate.

XBD series electric horizontal double suction fire pump set has dense flow and pressure specifications, wide type spectrum distribution and high density. The motor voltage has multiple choices of 380V, 6000V and 10000v, which can better adapt to the fire demand and design selection of different floors and pipe resistances.

XBD series electric level open double suction fire pump set products reach the domestic leading level, with reasonable structure, low noise, excellent performance, reliable operation and other advantages.

Operation condition:

Speed: 1480/2960 rpm

Voltage: 380V, 6KV, 10KV

Diameter: 150 ~ 600mm

Liquid temperature: ≤ 80℃ (clean water)

Capacity range: 30 ~ 600 L/S

Pressure range: 0.32 ~ 2.5 Mpa

Max allowable suction pressure: 0.4 Mpa


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us